Приложение № 2

Порядок предоставления Гарантии

1. На переданный по настоящему Договору Товар, Поставщиком установлен Гарантийный срок, который составляет 30 (Тридцать) дней с момента его установки на автомобиль, что подтверждается соответствующими документами, но не более 45 дней с момента поставки.

2. Поставщик поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару, поставленному в рамках настоящего Договора, только при наличии скрытого заводского дефекта и преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.

3. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, в случае:

а) Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар, согласно пунктам 1. и 2.

б) Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.

в) Товар, поставляемый на сборочный конвейер производителей автотранспортных средств, имеющий фирменную упаковку или стикеры с указанием товарного знака и каталожного номера (по каталогу запчастей производителя данной марки автотранспортных средств), и сертифицированый производителем, что подтверждается соответствующими документами, устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей.

г) Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.

д) Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.

е) Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)

ж) В заказ-наряде на проведение работ, числится одна единица Товара, регламент замены которой по инструкции производителя охарактеризован, как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.)

з) В заказ-наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.

и) Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.

к) Отсутствует товар, или неверно оформлены (или отсутствуют) документы, перечисленные в п. 5

4. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на следующий Товар, являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

- воздушные фильтры;

- масляные фильтры;

- топливные фильтры;

- приводные ремни;

- свечи зажигания;

- диски сцепления;

- тормозные колодки;

- щетки стеклоочистителей;

- прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);

- сальники;

- плавкие предохранители;

- лампы накаливания;

- электрические якорные щетки;

- масла, технические жидкости и смазки;

- прочие расходные элементы.

5. При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства Поставщика, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Поставщиком, а также предоставить копии следующих документов:

а) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.

б) заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:

-VIN;

-марка автомобиля;

-модификация;

-номер двигателя;

-дата проведения работ;

-перечень выполненных работ;

-название установленного Товара, с указанием каталожного номера;

- пробег на момент проведения работ.

в) акт выполненных работ с платёжным документом.

г) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.

д) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:

-VIN;

-марка автомобиля;

-модификация;

-номер двигателя;

-дата проведения дефектовки;

-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;

-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;

-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.

В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.

е) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.

ж) претензионный Товар с соблюдением комплектности на момент поставки Товара.

6. Поставщик принимает от Покупателя претензионный Товар для проведения проверки качества и проводит проверку качества в срок, не превышающий 30 (Тридцать) дней от даты передачи претензионного Товара и документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Приложения

7. Проверка качества Товара проводится Поставщиком за свой счет.

8. В случае несогласия Покупателя с результатами проведения проверки качества, Покупателем может быть назначено проведение независимой экспертизы за свой счет.

а) В случае обнаружения независимым экспертом заводского дефекта, подтвержденного соответствующим заключением, Поставщик обязан удовлетворить требования Покупателя в отношении претензионного Товара и оплатить Покупателю стоимость экспертизы.

9. Товар, предъявленный по гарантийной претензии, является собственностью Покупателя до момента принятия положительного решения Поставщиком по удовлетворению предъявленных требований Покупателя.

10. В случае принятия положительного решения по гарантийной претензии, Покупатель обязан согласовать процедуру возврата с Поставщиком:

а) Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, перечисленных в пункте 5, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.

б) Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.

в) После принятия решения по гарантийной претензии Поставщик возвращает оригиналы предоставленных документов Покупателю.

11. Все расходы по пересылке Товара и документов несёт Покупатель.

12. Настоящее Приложение№2 является неотъемлемой частью Договора.