Приложение № 2
Порядок предоставления Гарантии
1. На переданный по настоящему Договору Товар, Поставщиком установлен Гарантийный срок, который составляет 30 (Тридцать) дней с момента его установки на автомобиль, что подтверждается соответствующими документами, но не более 45 дней с момента поставки.
2. Поставщик поддерживает гарантийные обязательства перед Покупателем по Товару, поставленному в рамках настоящего Договора, только при наличии скрытого заводского дефекта и преждевременного выхода из строя в процессе эксплуатации.
3. Поставщик снимает с себя гарантийные обязательства по Товару, в случае:
а) Истекли гарантийный срок эксплуатации, либо срок предъявления гарантийных требований, установленные на Товар, согласно пунктам 1. и 2.
б) Товар устанавливался клиентом самостоятельно, или на СТО не имеющей сертификата на проведение данного вида работ.
в) Товар, поставляемый на сборочный конвейер производителей автотранспортных средств, имеющий фирменную упаковку или стикеры с указанием товарного знака и каталожного номера (по каталогу запчастей производителя данной марки автотранспортных средств), и сертифицированый производителем, что подтверждается соответствующими документами, устанавливался не авторизованными сервисными станциями фирм-производителей автомобилей.
г) Причиной неисправности Товара явилось ДТП, ошибка при установке, чрезмерный износ при интенсивной эксплуатации автомобиля, что не может считаться заводским дефектом.
д) Неисправность Товара, относящегося к группе топливной системы или системы выпуска, произошла вследствие использования, не предусмотренного изготовителем автомобиля класса топлива.
е) Допущена ошибка Покупателя при подборе необходимого Товара к конкретному автомобилю (не учтена комплектация автомобиля и т.п.)
ж) В заказ-наряде на проведение работ, числится одна единица Товара, регламент замены которой по инструкции производителя охарактеризован, как парный (тормозные диски, амортизаторы, пружины и т.д.)
з) В заказ-наряде на проведение работ по замене тормозных дисков, барабанов, не числится замена тормозных колодок.
и) Возникли дефекты, неисправности или коррозия запасных частей, в результате воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, растительного сока, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, химически активных веществ, в том числе применяемых для борьбы с обледенением дорог, града, молнии и прочих природных явлений.
к) Отсутствует товар, или неверно оформлены (или отсутствуют) документы, перечисленные в п. 5
4. Гарантийные обязательства Поставщика не распространяются на следующий Товар, являющийся расходным материалом, смазочным материалом и прочими используемыми элементами, подверженными износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
- воздушные фильтры;
- масляные фильтры;
- топливные фильтры;
- приводные ремни;
- свечи зажигания;
- диски сцепления;
- тормозные колодки;
- щетки стеклоочистителей;
- прокладки различных типов (кроме прокладок головки блока цилиндров);
- сальники;
- плавкие предохранители;
- лампы накаливания;
- электрические якорные щетки;
- масла, технические жидкости и смазки;
- прочие расходные элементы.
5. При наступлении случая, попадающего под гарантийные обязательства Поставщика, Покупатель обязан незамедлительно известить Поставщика о выявленных недостатках Товара и согласовать дальнейшие действия с Поставщиком, а также предоставить копии следующих документов:
а) заявление Покупателя на рассмотрение гарантийного случая.
б) заказ-наряд, оформленный СТО, об установке Товара на автомобиль с указанием:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения работ;
-перечень выполненных работ;
-название установленного Товара, с указанием каталожного номера;
- пробег на момент проведения работ.
в) акт выполненных работ с платёжным документом.
г) сертификат соответствия (с указанием автомобилей) на право оказания услуг предоставляемых СТО, лицензию и приложение к сертификату.
д) акт дефектовки, оформленный СТО, с указанием полных данных автомобиля, следующего содержания:
-VIN;
-марка автомобиля;
-модификация;
-номер двигателя;
-дата проведения дефектовки;
-перечень выполненных работ, необходимых для дефектовки Товара;
-название дефектного Товара, в отношении которого велись работы, с указанием каталожного номера;
-пробег автомобиля на момент проведения дефектовки.
В акте должна быть указана четкая причина, объясняющая претензию к Товару, вследствие чего она была выявлена. Акт дефектовки должен иметь печать и подписи уполномоченных лиц предприятия, проводившего ремонт автомобиля.
е) заполненный гарантийный талон, если таковой предусмотрен производителем.
ж) претензионный Товар с соблюдением комплектности на момент поставки Товара.
6. Поставщик принимает от Покупателя претензионный Товар для проведения проверки качества и проводит проверку качества в срок, не превышающий 30 (Тридцать) дней от даты передачи претензионного Товара и документов, перечисленных в пункте 5 настоящего Приложения
7. Проверка качества Товара проводится Поставщиком за свой счет.
8. В случае несогласия Покупателя с результатами проведения проверки качества, Покупателем может быть назначено проведение независимой экспертизы за свой счет.
а) В случае обнаружения независимым экспертом заводского дефекта, подтвержденного соответствующим заключением, Поставщик обязан удовлетворить требования Покупателя в отношении претензионного Товара и оплатить Покупателю стоимость экспертизы.
9. Товар, предъявленный по гарантийной претензии, является собственностью Покупателя до момента принятия положительного решения Поставщиком по удовлетворению предъявленных требований Покупателя.
10. В случае принятия положительного решения по гарантийной претензии, Покупатель обязан согласовать процедуру возврата с Поставщиком:
а) Покупатель обязан в течение 3 (Трех) рабочих дней от даты согласования Сторонами возврата, осуществить отправку оригиналов документов, перечисленных в пункте 5, копии которых были предъявлены на момент выставления претензии.
б) Способ отправки документов должен обеспечивать получение их Поставщиком в срок не более 14 (Четырнадцати) календарных дней от даты отправки, если иное не согласовано Сторонами. В случае неполного предоставления оригиналов документов или их полного отсутствия по истечении 20 (Двадцати) календарных дней от даты согласования Сторонами возврата, Поставщик снимает с себя исполнение гарантийных обязательств по данному случаю.
в) После принятия решения по гарантийной претензии Поставщик возвращает оригиналы предоставленных документов Покупателю.
11. Все расходы по пересылке Товара и документов несёт Покупатель.
12. Настоящее Приложение№2 является неотъемлемой частью Договора.